Справочники


Глоссарий

Рекламные термины

 

Reach Количество уникальных человек, имевших контакт с носителем рекламы в день, хотя бы 1 раз
Reach % Доля человек, имеющих контакт с носителем рекламы в течение дня, хотя бы 1 раз, от общего числа целевой группы
Frequency Количество показов рекламного места уникальному человеку в день
Rating % Процентное отношение количества человек, имевших контакт с рекламным местом, по отношению ко всей целевой аудитории.
GRP % Gross Rating Points. Доля человек, которые имели возможность контакта с носителем рекламы. В отличие от охвата (Reach), при расчете GRP каждый человек учитывается не один раз, а столько раз, сколько он имел возможность контакта с рекламным носителем. Выражается в %, обычно знак % опускается.
TRP % Target Rating Points. Доля человек в выбранной целевой аудитории, которые имели возможность контакта с носителем рекламы. В отличие от охвата (Reach), при расчете GRP каждый человек учитывается не один раз, а столько раз, сколько он имел возможность контакта с рекламным носителем. Выражается в %, обычно знак % опускается.
 
HUR % Households Using Radio. Характеристика популярности временного интервала у радиослушателей. Рассчитывается как соотношение общей численности всех домохозяйств, включивших радио в данный момент, к общей численности домохозяйств.
HUT % Homes Using Television. Характеристика популярности временного интервала у телезрителей. Рассчитывается как соотношение общей численности всех домохозяйств, включивших телевизор в данный момент, к общей численности домохозяйств.
OTS Opportunity To See (возможность увидеть). Количество раз (в тысячах), которое данное рекламное место потенциально могло быть увиденным (воспринятым). OTS для одного эфирного события всегда равен Reach для этого события. Для нескольких эфирных событий OTS равен сумме Reach эфирных событий. В отличие от подсчета охвата (Reach) для группы событий, при расчете OTS для группы событий, каждый зритель учитывается не один раз, а столько раз, сколько он реально смотрел эфирные события
PUT Persons Using Television. Общее число людей, использующих телевизор. Показатель определяет максимально возможную аудиторию, которую сможет охватить рекламодатель при самых благоприятных условиях.
Share % Доля, объем телесмотрения определенной программы или временного отрезка вещания, от всей совокупности телезрителей этого же временного отрезка. Рассчитывается как отношение суммарной длительности просмотра данной передачи или временного отрезка к суммарной длительности просмотра на всех каналах в данный временной отрезок всеми телезрителями.
ТИЦ Тематический Индекс Цитирования. Индекс рассчитывается по специальному алгоритму, в котором особое значение придаётся тематической близости ресурса и ссылающихся на него сайтов. Данный показатель в первую очередь используется для определения порядка расположения ресурсов в рубриках каталога Яндекса.
PR Google PageRank. Индекс рассчитывается по специальному алгоритму, в котором особое значение придаётся тематической близости ресурса и ссылающихся на него сайтов. Данный показатель в первую очередь используется для определения порядка расположения ресурсов в рубриках каталога Google.